Если Вы заранее знаете о том, что не можете принять курьера, то сообщите нам за 24 часа до дня доставки и мы заморозим её. Если же Вы узнаёте об этом позже установленного срока, то сообщите об этом менеджеру и он предложит Вам варианты (доставить по другому адресу, перенести доставку на другое время, доставить Ваш рацион знакомым или родственникам или в пункт самовывоза). Если Вы не сообщите менеджеру, что не можете принять курьера, Ваши дни питания сгорят, а еда будет утилизирована.

В случае форс-мажорных обстоятельств: Вы недоступны, не берёте трубку, забыли предупредить, что задерживаетесь и т.д., курьер будет находиться по Вашему адресу в течение 15 минут, далее он уже направится к другому клиенту. Ваш рацион будет возвращен на производство и утилизирован. Либо курьер сможет доставить Ваш рацион после окончания доставки другим клиентам.